сравни грамматические признаки слов в каждой группе семья собака

Контрольные работы по русскому языку Начальная школа 21 века 3 класс

Скачать материал

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

3. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Отметь в этом предложении грамматическую основу

6 (дополнительное). Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

6. (дополнительное). Из данных слов составь и запиши вопросительное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

5. Придумай и запиши предложение, чтобы данные слова были указанными членами предложения. Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации.

Я лежу в душистой траве на лугу, Качаются над головой золотые цветы. Трепещут лёгкие стрекозы. Пробегают по невидимым тропкам муравьи. В небе над облаками кружат быстрые ласточки.

5. Придумай и запиши предложение, чтобы данные слова были указанными членами предложения. Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации.

Я лежу в душистой траве на лугу. Качаются над головой золотые цветы. Трепещут лёгкие стрекозы. Пробегают по невидимым тропкам муравьи. В небе над облаками кружат быстрые ласточки.

Зима. Стоит чудесный денек. Ребята сделали для птиц кормушку, нас

Источник

4. Логопедическая работа при алалии

Логопедическая работа с детьми с моторной алалией направ­лена на всю систему языка: расширение, уточнение словаря, формирование фразовой речи, коррекцию звукопроизношения, фонематического слуха, анализа и синтеза. При планировании логопедической работы необходимо опираться на сохранные компоненты языковой системы, учитывать структуру речевого дефекта. Учителю-логопеду и воспитателю следует помнить, что у детей с алалией динамика развития речи замедлена. Важно создать благоприятную речевую среду, которая бы стимулиро­вала их речевую активность, общение.

Длительность каждого этапа зависит от уровня речевого развития ребёнка, времени начала логопедической работы, условий окружающей среды.

I. На подготовительном этапе работы решаются задачи ко формированию психологических предпосылок речевой деятельности, преодолению речевого негативизма, развитию общей и речевой моторики, формированию игровой деятель­ности, коррекции зрительного, слухового, тактильного вос­приятия, развитию умений, направленных на восприятие, осмысление и понимание речевого общения. Важно сформиро­вать у ребёнка мотивационную основу высказывания, разви­вать речевую и психическую активность, функции подража­тельной деятельности и отражённой (репродуктивной) речи.

Первый этап обучения обычно соответствует детям с ала­лией (первый уровень речевого развития), который характе­ризуется полным или частичным отсутствием общеупотреби­тельной речи. Речь детей имеет следующие особенности:

использование многозначных слов, чаще в виде звуко подражаний: машина, поезд, велосипед — ту-ту; корова, собака, коза — ава, ав-ав; спать, сесть, лечь — ба;

использование взаимозамен названий предметов названи ями действий: ако (окно) — закрыть, открыть; сет (шьёт) -игла; мя (мяч) — играть в мя

Источник

Образовательная программа 1 младшей группы на 2012–2013 учебный год

Общеобразовательная программа ДОУ№ 10 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2-х до 3-х лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Целостность педагогического процесса в обеспечивается реализацией комплексной программой «Истоки» Под ред. Л. А. Парамоновой. В первой младшей группе используется комплексная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в связи с достаточным методическим обеспечением для организации воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы».

Ведущими целями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней

Источник

Программа Развитие интеллектуальных и творческих способностей потенциально одарённых младших школьников

Современное российское общество предъявляет высокие требования к интеллектуальному развитию своих граждан. В связи с этим возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку обучающихся. Начальная школа является фундаментом школьного образования. Задачи общего развития младших школьников решаются не только на уроках, но и во внеклассной работе.

Актуальность проблемы обусловлена необходимостью выявления, поддержки, развития одарённых детей, оказания им квалифицированной помощи в расширении, углублении и систематизации рациональных методов овладения основами научной культуры деятельности. Многообразие образовательных программ в школе обеспечивает дифференцированный подход в образовательном процессе. Формирование творческих способностей и интеллектуальной активности с целью совершенствования у детей познавательных процессов, повышение эффективности запоминания, обучение детей логическим операциям, развития мышления и воображения для активизации познавательной деятельности и раскрытие интеллектуального потенциала обучающихся должно происходить не только на уроке, но и во внеурочной деятельности. Основополагающие идеи, заложенные в ней, должны способствовать максимальной реализации возможностей личности, её творческого потенциала, то есть развивать самоактуализирующуюся личность.

Обогащение кругозора обучающихся через изучение материала, выходящего за рамки учебной программы, с учётом их интереса; Развитие интеллектуальных, творческих умений и навыков, учебной мотивации и познавательных интересов посредством отбора и систематизации заданий, использования различных технологий. Развитие креативности и раскрытие творческого потенциала одарённых детей; Совершенствование, оптимизация психосоциального развития одарённых и способных де

Источник

Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся 3 – 4 классов

1.Найдите границы предложений. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Каждое предложение напиши с большой буквы. Будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными членами.

Стояло раннее утро солнце осв…щало в…рхушки высоких сосен длинные тени л…жали на песке лё…кая в…лна наб…гала на берег на берегу сидела белая ч…йка

1.Найдите границы предложений. Спишите, вставьте  пропущенные буквы и знаки препинания. Каждое предложение напиши с большой буквы. Будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными  членами.

Стояло раннее утро солнце осв…щало в…рхушки высоких сосен длинные тени л…жали на песке лё…кая в…лна наб…гала на берег на берегу сидела  белая ч…йка

Было ч_десн_ летн_ утро. Под ле_к_ порывом знойн_ ветра море улыбалось светл_ небу. С в_сел_ плеском н_силась м_рская в_лна. Быстрокрыл_ ч_йка л_ниво к_чалась на высок_ гребн_. Бел_ пена таяла на горяч_ песочк_.

На в_сток_ ух_дила вверх под голубое небо сн_гов_ г_ра. Др_мучий темный лес поднимался у ее подножья. В морозные дни кое-где на в_рш_н_ д_рев_ев еще д_ржалась дли_ая п_л_са бледного тумана. День медленно продвигался в глубь л_сной ч_щи. А зу_чатый гребень г_ры купался в в_лнах з_л_того со_нца.

Из темн_ подземн_ царства проб_вается х_лодный ключ. Свеж_ чист_ водой утолит он от летн_ жажды все ж_вое. В каждой тр_винке бл_стит по прозрачн_ кап_льк_. Маленьк_ пестр_ птичка ни_ко склонилась к студен_ в_дичк_. Сп_шит быстр_ ручей по глубок_ оврагу к прозрачн_ речк_, которая в_ется серебрян_ лентой за темн_ л_сочком.

собака выделение из писюна
 Выделения у собаки могут быть симптомом достаточного опасных заболеваний, таких как пиометра, гемометра или венерическая саркома.

 Гнойное воспаление матки (пиометра) требует экстренного хирургического вмешате

Отря_ туристов забрел в л_сную глуш_. Сквозь в_рхушки д_рев_ев в_днеется син_ небо. Кругом заросли болотн_ камыша. Выше ч_ловеческ_ роста

Источник

Контрольная работа по русскому языку (3 класс)

6. Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши название столбиков. Дополни каждый столбик двумя своими примерами.

7. Отметь словосочетания, в которых есть существительное 2-го склонения в форме родительного падежа единственного числа.

Подходила к концу зима. Дети проснулись рано.В доме вкусно пахло пирогами. Мать вынула из печи и поставила на длинный стол горячие румяные жаворонки. Она сделала их из теста. Ребятишки были счастливы. Настенька схватила худенькими ручками одного жаворонка. Она выбежала с ним во двор. По лестнице девочка добралась до крыши. Там лежал снег, свисали сосульки. Девочка высоко подняла жаворонка. Зови, птица, красную весну! Зима всем надоела и наскучила.

Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши название столбиков. Дополни каждый столбик двумя своими примерами.

Отметь словосочетания, в которых есть существительное 2-го склонения в форме родительного падежа единственного числа.

Подходила к концу зима. Дети проснулись рано.В доме вкусно пахло пирогами. Мать вынула из печи и поставила на длинный стол горячие румяные жаворонки. Она сделала их из теста. Ребятишки были счастливы. Настенька схватила худенькими ручками одного жаворонка. Она выбежала с ним во двор. По лестнице девочка добралась до крыши. Там лежал снег, свисали сосульки. Девочка высоко подняла жаворонка. Зови, птица, красную весну! Зима всем надоела и наскучила.

Получите полные комплекты

Похожие файлы

Комментарии 0

Комплекты учителю

Вы смотрели

Зарегистрироваться
повышенные печеночные ферменты у собаки
На сайте представлена информация о различных методах лечения заболеваний. Здесь много рецептов народной и традиционной медицины для лечения каждой болезни

АСТ и АЛТ:

Регистрируясь Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности, а также даёте согласие на получение информационных и рекламных писем от ООО “Мультиурок” на указанный Вами e-mail. Отказаться от рассылки

Источник

Итоговая работа по русскому языку

Данная работа соответствует программе "Начальная школа 21 в." и является контрольно-измерительным материалом за 3 класс. Работа затрагивает такие разделы как "Фонетика", "Орфография", "Лексика". С помощью этой работы учитель сможет выявить уровень сформированности устной речи, составление небольшого рассказа. Работа расчитана на 45 минут.

Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши название столбиков. Дополни каждый столбик двумя своими примерами.

Отметь словосочетания, в которых есть существительное 2-го склонения в форме родительного падежа единственного числа.

Подходила к концу зима. Дети проснулись рано.В доме вкусно пахло пирогами. Мать вынула из печи и поставила на длинный стол горячие румяные жаворонки. Она сделала их из теста. Ребятишки были счастливы. Настенька схватила худенькими ручками одного жаворонка. Она выбежала с ним во двор. По лестнице девочка добралась до крыши. Там лежал снег, свисали сосульки. Девочка высоко подняла жаворонка. Зови, птица, красную весну! Зима всем надоела и наскучила.

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(176) "Опережающее обучение на уроках русского языка и литературы Из опыта работы " ["seo_title"] => string(90) "opieriezhaiushchieie-obuchieniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-iz-opyta-raboty" ["file_id"] => string(6) "246162" ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1446303032" } }

object(ArrayObject)#882 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(67) "Итоговая работа русский язык 6 класс " ["seo_title"] => string(39) "itoghovaia-rabota-russkii-iazyk-6-klass" ["file_id"] => string(6) "130277" ["cat

Источник