загадочное убийство собаки современник отзывы о спектакле

Рекомендуем

Билеты в театр

Лучшие театры Москвы

Билеты в Большой театр

Горе от ума: отзывы

Бедные дети, которых ведут усилить эффект школьного образования явно теряют свои мозги окончательно. И что у них останется в голове может предположить только прибалтийский режиссёр. У меня осталась обида за актеров, которые втянуты в этот гнусный водевиль, да за название театра.

Спектакль сложный, как и само произведение. НО - театр не библиотека. Это в любом случае отражение восприятия произведения режиссером. Однако спектакль сохраняет основную идею произведения - противостояние Чацкого и обывательской среды. На мой взгляд, Чацкий передан таким, как его видят Фамусов и окружение - вот именно так его слова воспринимаются ими - как сложный для восприятия монолог, поток слов, брызги слюной. Да, хватается за грудь дочери Фамусов - так это только для демонстрации "дикости" нравов критикуемой среды.

15.11.2015. Большое спасибо за спектакль. Гармаш превосходен, Петрушка - настоящая йога на сцене, весь актерский ансамбль доставляет наслаждение.. Но главное - режиссура, постановка. Настоящий спектакль, много аллюзий, музыка вальса, блестки, печь, огонь, мизансцены, куклы после "фамусовых" - все вместе дает тонкое душевное проникновение в грибоедовский текст. И радость от классики. Спасибо!

Вчера получили только отрицательные эмоции после спектакля. В антракте уходили десятки зрителей,, подобного не видели ни на одном спектакле. Среди зрителей было много школьников. В антракте они делились впечатлениями о спектакле: большинство отрицательные. Учителя пытались объяснить замысел режиссера и игру актеров. Особенно впечатлило высказывание подростка, о том, что после посещения этого спектакля., он престанет читать классику и посещать театр. Вот результат работы театра "Современник" на " современном этапе".

Я посетила спектакль 25.07

Источник

Спектакль Загадочное ночное убийство собаки, Москва

Спектакль про аутиста в большом городе

Популярность романа Марка Хэддона «Загадочное ночное убийство собаки» в театральных кругах стремительно набирает обороты: спектакль лондонского Национального театра по одноименной инсценировке собрал едва ли не все британские премии и был назван журналом Time главным театральным событием прошлого года, а в Москве идет вдохновленный романом Хэддона спектакль «Кристофер и отец» интегрального театра-студии «Круг II», где на сцене творят чудеса артисты с ментальными отклонениями. На малой сцене «Современника» историю про невероятные путешествия 15-летнего аутиста Кристофера в большом городе поставил ученик Сергея Женовача Егор Перегудов; здесь за чудеса отвечает молодой артист Шамиль Хаматов в главной роли. И если читателю романа уготована жизнеутверждающая развязка, зрителю спектакля Перегудова ничего подобного не светит — ведь в его версии дело происходит России.

Место проведения

Успех «Современника» случился сразу после появления театра в середине пятидесятых. Молодые актеры — Олег Ефремов, Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша — были одинаково увлечены как современной драматургией Володина и Розова, так и системой Станиславского. После ухода Ефремова в МХАТ «Современник» уже больше тридцати лет возглавляет Галина Волчек. Спектакли ставит она сама и приглашенные (в том числе из-за рубежа) режиссеры — Валерий Фокин, Кирилл Серебренников, Римас Туминас. При ней в театр пришли Марина Неелова, Авангард Леонтьев, Лия Ахеджакова. Здесь же с 1998 года играет актриса Чулпан Хаматова.

Галерея

Отзывы пользователей о спектакле «Загадочное ночное убийство собаки»

Еще один шедевр на Другой сцене Современника от режиссера Егора Перегудова - после проникновенного "Времени женщин" - "Загадочное ночное убийство собаки". История мал

Источник

Спектакль Загадочное ночное убийство собаки

В основе спектакля — роман Марка Хэддона, национальный бестселлер Великобритании. Он известен в России под названием «Что случилось с собакой однажды ночью». «Современнику», оформившему права на постановку в переводе Ольги Буховой, показалось правильным использовать для названия спектакля дословный перевод с английского — «Загадочное ночное убийство собаки».

Подросток-аутист — главный герой этой истории. Его более точный диагноз — синдром Аспергера. Собственно, история и написана от лица этого мальчика. Не мы смотрим на него, а он на нас. Мальчик пытается соответствовать законам, по которым существует обычный человек. При этом постоянно сжимает в кармане армейский нож — с нами, видимо, по-другому нельзя.

Подросток умнее большинства из нас, обычных взрослых, но у аутистов практически отсутствует воображение, а как следствие — полностью отсутствует интуиция. Он многое знает, но ничего не может представить и предвидеть — может только вспомнить то, что он читал или видел, и в соответствии с этим пытаться выработать для себя алгоритм, чтобы действовать как обычный человек. Что такое для аутиста дойти до вокзала, купить билет, сесть в поезд и доехать до Лондона, а потом в гигантском городе отыскать свою мать, — да это то же самое, что для нас слетать в космос. Кстати, полет в космос как раз и является мечтой Кристофера Буна.

Ребенок с отсутствующим воображением (а значит, не способный оправдывать и учитывать смягчающие обстоятельства) смотрит на нас и оценивает, насколько мы опасны, — потому что от этого зависит его собственное существование.

К сожалению, итог его наблюдений неутешителен. То, что для нас является частью ежедневного ритуала, — ложь, гнев, предательство, — для него не подлеж

Источник

Спектакль Загадочное ночное убийство собаки

В основе спектакля — роман Марка Хэддона, национальный бестселлер Великобритании. Он известен в России под названием «Что случилось с собакой однажды ночью». «Современнику», оформившему права на постановку в переводе Ольги Буховой, показалось правильным использовать для названия спектакля дословный перевод с английского — «Загадочное ночное убийство собаки».

Подросток-аутист — главный герой этой истории. Его более точный диагноз — синдром Аспергера. Собственно, история и написана от лица этого мальчика. Не мы смотрим на него, а он на нас. Мальчик пытается соответствовать законам, по которым существует обычный человек. При этом постоянно сжимает в кармане армейский нож — с нами, видимо, по-другому нельзя.

Подросток умнее большинства из нас, обычных взрослых, но у аутистов практически отсутствует воображение, а как следствие — полностью отсутствует интуиция. Он многое знает, но ничего не может представить и предвидеть — может только вспомнить то, что он читал или видел, и в соответствии с этим пытаться выработать для себя алгоритм, чтобы действовать как обычный человек. Что такое для аутиста дойти до вокзала, купить билет, сесть в поезд и доехать до Лондона, а потом в гигантском городе отыскать свою мать, — да это то же самое, что для нас слетать в космос. Кстати, полет в космос как раз и является мечтой Кристофера Буна.

Ребенок с отсутствующим воображением (а значит, не способный оправдывать и учитывать смягчающие обстоятельства) смотрит на нас и оценивает, насколько мы опасны, — потому что от этого зависит его собственное существование.

К сожалению, итог его наблюдений неутешителен. То, что для нас является частью ежедневного ритуала, — ложь, гнев, предательство, — для него не подлеж

Источник

Загадочное ночное убийство собаки

Наше собачье дело

На Другой сцене «Современника» — важная премьера. Егор Перегудов поставил нашумевший роман Марка Хэддона «Загадочное ночное убийство собаки». Книга — мировой бестселлер, лондонский спектакль, поставленный по ней, — обладатель семи (!) премий Лоуренса Оливье. Московская версия тоже вряд ли кого-то разочарует. О переживаниях мальчика-аутиста здесь рассказывают, не впадая в сентиментальность, «чернуху» или морализаторство. Отдельный плюс — экстраординарная работа Шамиля Хаматова, родного брата Чулпан.

Главный герой истории — подросток-аутист с синдромом Аспергера. Расстройством, из-за которого человеку трудно жить в социуме, он не воспринимает метафор и символов, действительность для него — набор фактов и формул. Когда в ходе расследования убийства соседской собаки он выясняет, что преступление совершил его отец, а у мамы (которая вовсе не умерла, как ему говорили) был роман с соседом, его мир рушится. И он решается уйти из дома.

Шамиль Хаматов, долгое время остававшийся в тени своей звездной сестры, наконец дождался большой роли. Эта работа для него — безусловный прорыв. И дело не только в том, что артист с пугающей точностью изображает физические недостатки своего героя, его манеру ходить и разговаривать. А в том, как именно он играет внутренний надрыв, мучительную боль, раздирающую сердце. Самая страшная сцена в спектакле — Кристофер, скрючившись, лежит на полу и засовывает в себе в рот письма матери, которые отец от него прятал.

алабай характеристика породы для чего собака
Среднеазиатская овчарка, или алабай – крупная собака, от которой так и веет силой и некой мощью. Эта порода прошла многовековой естественный отбор и получила от предков все лучшие охранные и бойцовые качества. Кроме то

Надо отдать должное режиссеру — Перегудов сумел найти и удержать ту грань, благодаря которой спектакль бесконечно далек от жанра «женской» мелодрамы. Кристофер — не ходульный персонаж мыльной оперы. Глядя на его страдания, переживаешь не за б

Источник

Спектакль «Загадочное ночное убийство собаки»

Описание

На сцене театра – детектив, психологический триллер, антропологическое исследование. В основе спектакля – роман Марка Хэддона, национальный бестселлер Великобритании. Он известен в России под названием «Что случилось с собакой однажды ночью». «Современнику», оформившему права на постановку в переводе Ольги Буховой, показалось правильным использовать для названия спектакля дословный перевод с английского – «Загадочное ночное убийство собаки».

Подросток-аутист – главный герой этой истории. Его более точный диагноз – синдром Аспергера. Собственно, история и написана от лица этого мальчика. Не мы смотрим на него, а он на нас. Мальчик пытается соответствовать законам, по которым существует обычный человек. При этом постоянно сжимает в кармане армейский нож – с нами, видимо, по-другому нельзя.

Подросток умнее большинства из нас, обычных взрослых, но у аутистов практически отсутствует воображение, а как следствие – полностью отсутствует интуиция. Он многое знает, но ничего не может представить и предвидеть – может только вспомнить то, что он читал или видел, и в соответствии с этим пытаться выработать для себя алгоритм, чтобы действовать как обычный человек. Что такое для аутиста дойти до вокзала, купить билет, сесть в поезд и доехать до Лондона, а потом в гигантском городе отыскать свою мать, – да это то же самое, что для нас слетать в космос. Кстати, полёт в космос как раз и является мечтой Кристофера Буна.

Ребёнок с отсутствующим воображением (а значит, не способный оправдывать и учитывать смягчающие обстоятельства) смотрит на нас и оценивает, насколько мы опасны, – потому что от этого зависит его собственное существование.

во сколько можно травить блох у щенка
Ситуация не из приятных, когда вдруг обнаруживаются блохи у недавно приобретённого щенка, а тем более в помёте, учитывая, что чем младше возраст малыша, тем меньше выбор подходящих для него средств, чтобы вывести кровос

К сожалению, итог его наблюдений неутешителен. То, что для нас является частью ежедневного ритуала, – ложь, гнев, предательство, – для него не

Источник

Спектакль «Загадочное ночное убийство собаки» — отзывы

Описание

Отзывы

Начну с того, что я обожаю Егора Перегудова, его работу с текстом, временем и пространством. Он берется за материал, который вообще немыслимо представить на сцене. Каждый его спектакль – шедевр (с Маркесом никогда ничто не сравнится). Из любого произведения он делает мощную театральную конфетку. Его спектакли подходят абсолютно для любого зрителя. А если прочитать произведение перед спектаклем, то будет совсем wow-эффект. И вот на пути моих восторгов встал этот спектакль. Я обожала его априори за одно лишь имя режиссера. Я прочитала пьесу, хотя не планировала, но открыла и не смогла оторваться – проглотила на одном дыхании – настолько она крутая. Да еще и прописано вначале как специально под постановку Перегудова о времени, пространстве и героях – просто бери и переноси на сцену. Ну и билеты на спектакль недешевые и быстро разлетающиеся. Давно мечтала на него попасть. Все это в совокупности задало оправданный уровень ожиданий. Но что это было? Видимо у больших режиссеров и неудачи размером с провал. Я завидовала зрителям, которые сидели с краю и смогли удрать в середине первого действия. Чтоб я настолько мечтала уйти – это нонсенс. Соседи тоже сидели спали, а после антракта полряда нашего как сдуло. Я досидела до конца лишь потому, что у меня была встреча после спектакля – деваться было некуда. Еще отчасти из уважения к другим работам Перегудова – но это вторично. Потому что это было не плохо. Это было никак. Как можно было испортить такую классную пьесу? Как можно было угробить образ главного героя? Да еще кто это сделал! Были более ли менее удачные моменты во втором действии: игрушка с полицейским, вокзал в целом и проникновенный монолог Кристофера (мне показалось, его не было в пьесе, но сейчас уже даже не вспомню, о чем он, чтобы проверить). И все… Это точно

Источник