компании с логотипов собака

Создайте превосходный логотип за несколько минут

Выберите любой из сотен шаблонов, чтобы создать уникальный логотип с помощью невероятно удобных инструментов для дизайна от Canva.

От идеи до результата вас отделяют считанные минуты

Создайте уникальный логотип без существенных затрат

Шаблоны и онлайн-инструменты для дизайна от Canva, такие как цветовые палитры и комбинации шрифтов, доступны бесплатно! А в нашей медиатеке вас ждет множество изображений и графики. Даже премиум-изображения не ударят по вашему бюджету, ведь они стоят всего 1 доллар за одно использование.

Передайте характер бренда с помощью правильной комбинации шрифтов

Верстка становится проще благодаря оригинальным комбинациям текста от Canva. Это образцы профессиональных пар шрифтов, которыми вы можете вдохновляться для создания своих собственных комбинаций или просто выбрать одну из доступных пар, откорректировать текст и использовать его в своем дизайне логотипа.

Поделитесь своим логотипом

Обеспечьте поддержку своего бренда, рекламируя его в социальных сетях. Опубликуйте свой новый дизайн логотипа в Facebook and Twitter, нажав кнопку «Поделиться», и начните привлекать подписчиков, фанатов и новых клиентов для вашей компании.

Дизайн в любом месте

Создавайте и редактируйте логотипы в любое время, установив Canva на устройства iPhone, iPad или Android. Приложения можно загрузить бесплатно из Google Play и the App Store.

Простое сотрудничество

@canva прекрасный инструмент для создания дизайнов. Использовать Canva настолько удобно, что начав работу, вам не захочется ее прекращать. Это занятие затягивает. Работайте с Canva.

@canva — это превосходное приложение, в котором можно создать практически что угодно! Большой выбор шаблонов, шрифтов и цветов; множество возможностей; простое редакти

Источник

Здравствуйте,! Мы вас узнали, так как вы зарегистрированы на сайте hbr-russia.ru. У сайтов и теперь общая система авторизации. Для входа вы можете использовать единый логин и пароль

Десять логотипов компаний с образом собаки

Один из самых известных брендов с собакой у производителя звуковой аппаратуры – His Master’s Voice (HMV, переводится как «голос его хозяина»). На нем изображен терьер, слушающий граммофон. Основой для этого символа послужила картина английского художника Фрэнсиса Барро

На картине изображена собака по имени Ниппер, слушающая цилиндрический фонограф. Терьер принадлежал брату художника Марку, а после его смерти перешел к Фрэнсису вместе с фонографом и записями голоса Марка. В 1899 г. Барро запечатлел собаку на картине, а позже продал изображение корпорациям HMV, RCA, Victor и JVС, которые стали использовать его в качестве логотипа, заменив фонограф на граммофон

Американский бренд Juicy Couture основан Памелой Скайст-Леви и Гелой Нэш-Тейлор в середине 1990-х. Подруги вдохновились идеей подходящей одежды для прогулки с собаками – так возникли бархатные и кашемировые спортивные костюмы карамельных оттенков

Под этой маркой выпускается женская и детская одежда, аксессуары, а также одежда и аксессуары для собак. На логотипе изображены Вест-хайленд-уайт-терьеры – шотландская порода собак, которую обычно называют Westie. Две собаки держат щит, на котором изображены три сердца и надпись «Love P & G», где «P & G» — это инициалы основательниц компании

На логотипе итальянской нефтегазовой компании Eni изображена шестиногая огнедышащая собака, которая символизирует энергию. Дизайн логотипа в 1952 г. был выбран из 4000 предложенных на конкурсе, который проводила компания. Автором существующего знака является Луиджи Броггини

Также собаку можно увидеть на заправочной сети Eni - Agip. Пресс-служба компании в 195

Источник

Разработка логотипа сайта Всероссийского общества инвалидов

От греческого (логос - слово и типос - отпечаток) - часть товарного знака, представляющая собой оригинальное начертание наименования компании или марки товара и выступающий в качестве символа данной компании или товара.

Впервые понятие возникло в 19 веке в сфере типографики и означало любой неизменный элемент текста, как например название газеты. В 20 веке слово логотип начали употреблять применимо к организациям и товарам.

Одним из первых логотипов было изображение собаки Nipper, сосредоточенно сидящей напротив граммофона. Слоган «Голос его хозяина» также является составной частью логотипа. Появление этого изображения относят к 1910 году, однако он используется и по сей день для продвижения продукции корпорации RCA.

Логотипы создавались с целью идентификации компании на рынке, создания ее индивидуального, запоминающегося образа. Популярные бренды, существовавшие на рынке многие десятилетия и существующие по сей день видоизменяли и совершенствовали свои логотипы несколько раз, чтобы приблизить его к текущим тенденциям в рекламных технологиях или отразить какие-либо перемены в идеологии компании. Наиболее наглядно эволюцию логотипов можно проследить у автомобильных брендов:

Поскольку логотип является элементом фирменного стиля, его изображение можно встретить на различных рекламных материалах: в наружной рекламе, полиграфической продукции (буклетах, листовках), сувенирной продукцией, связанной с той или иной фирмой (футболки, календари, ручки), на сайтах компаний или мероприятий; на упаковках продуктов.

Учитывая столь большое значение логотипа, товарного знака, его многофункциональность, при разработке к нему предъявляется целый ряд достаточно жестких требований. Поскольку учет слишком большого количества факторов затрудняет работу диз

Источник

Принципы создания логотипа

Принимая во внимание то, что в человеческом познании визуальная обработка является самым важным каналом для сбора новой информации, неудивительно, что компании тратят тысячи, если не миллионы долларов для создания эффективного логотипа. Логотип является резюме вашей компании, подкрепленный обещаниями.

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Они встречаются на практически любом товаре (пищевые продукты, промышленные, — от автомобилей до бумаги). На любой упаковке можно найти логотип производителя. Большинство печатных изданий (журналы, газеты) имеют свой уникальный логотип, благодаря которому это издание отличимо от остальных.

Значение логотипов в настоящее время настолько возросло, что дети начинают узнавать некоторые из них еще прежде, чем научились говорить. Например такие, как McDonald's.

Логотип может помочь или навредить вашему бизнесу. Дети узнают компанию McDonald's не потому, что они могут прочитать ее название, а потому, что они помнят ее логотип. Что касается старшего поколения, то надо учесть, что существует масса других вещей в их сознании, поэтому очень важно создать качественный логотип, который бы надолго им запомнился.

Логотип (от греческого «логос» — слово и «типус» — отпечаток, форма, образец) — это знак (символ), состоящий из текста и/или графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т.п. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы.

Самым первым логотипом была собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая. Слоган "Голос Его Хозяина" является здесь частью логотипа. Этот логотип дебютировал в 1910 году и используется до сих пор. Корпорация RCA, выкупившая Victor Talking Machine Company в 1920 году, все еще использует его для продвижения своей продукции.

Источник

Знаменитые бренды: Логотип.

Именно по логотипу многие узнают известный бренд. У некоторых истории создания логотипа таинственны, а у некоторых все было просто и понятно. Некоторые из них менялись, некоторые же не менялись никогда.

Основатель этого бренда, Рене Лакост в свое время был одним из лучших и известнейших теннисистов в мире. Существует несколько версий, почему его прозвали «аллигатором» (позже измененное на «крокодил»). Первая версия, из-за его поведения на корте, что ему, как никому другому, удавалось выматывать противника на корте.

Вторая версия, и она более распространенная, что он заключил пари, что победит определенный матч. Ставка же была, чемодан из кожи крокодила (или аллигатора). Позже его друг, Роберт Джордж нарисовал для него крокодила, который был вышит на его блейзере, в котором он стал выступать, а впоследствии ставшим логотипом компании.

Джон Уорнок и Чарльз Гешке ушли из «Xerox», чтобы создать собственную компанию по производству программного обеспечения. И назвали они компанию в честь ручья Adobe Creek, протекающего в Калифорнии.

Думаю, все прекрасно знают, что яблоко было любимым фруктом основателя компании Стива Джобса. Изначально создатели хотели обыграть известную каждому школьнику легенду о яблоке, свалившегося на голову Ньютону, что позволило ему открыть закон всемирного тяготения. Но логотип был громоздкий, и позже появился логотип «надкушенного яблока». Но почему, же оно надкушено? Существует множество версий, одна, что Стив хотел, чтобы компания ассоциировалась с яблоком, перед которым когда-то не устоял и Адам, т.е. и Вы не устоите перед продукцией этой компании; другая, из-за похожести английских слов «byte» («байт») и «bite» («укус»).

как подать объявление в одноклассниках о пропаже собаки
Немного раньше популярных сайтов с бесплатными объявлениями было несколько такие как Авито, Сландо, ОЛХ, но недавно все три сайта объединились в один самый крупный сайт Авито. Создав тем образом крупнейшую торговую ин

Но существует еще одна версия, что это намек на самоубийство Алана Тьюринга, ученого, который оказал огромное влияние на развитие информатики и вычислит

Источник

Design fire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе!

Логотипы с собаками (большая подборка)

В одном из прошлых постов я публиковал подборку логотипов с изображением котов и в виду того, что пару просьб о публикации следующей подборки все же прозвучало, публикую новую подборку — логотипы с изображением собак.

Собака — это, пожалуй, одни из самых популярных домашних животных, животное, которое чаще всего вызывает очень приятные ассоциации. Собака друг человека, а значит и компания, использующая в логотипе изображение этого животного может восприниматься более дружественно (если на ней конечно же не изображен оскалившийся став, но и стаф будет очень даже уместен, в логотипах бойцовских клубов, как например).

Чаще всего конечно же собаки используются в логотипах ветеринарных центров, собачих питомников, производителей товаров для собак (кормов, игрушек, ошейников, будок и т.д.). Но не мало логотипов и у компаний, не связанных в своей деятельности с собаками.

Собирал логотипы на различных логобанках, в поиске Яндексе и гугла, на фрилансе и часть пересекается с подборками на ту же тему на других сайтах. Надеюсь, что кому-то было полезно, лично для себя удобно знать, где можно при случае найти идеи

P.S. Сейчас все тащатся от вида различных девайсов фирмы Apple, но есть еще много неплохих производителей. К примеру, посмотреть обзор гаджетов htc вы можете на сайте Reobzor.ru. У HTC есть неплохие смартфоны и планшеты, мне лично немного не по вкусу их дизайн, но в отличии Самсунга он у них свой, а не с закосом под Apple.

лучшие маленькие собаки ребенку
Ребенок может подтянуть оценки по всем предметам, которые ему не даются, обещать выполнять любую работу по дому и никогда не обижать младшую сестру, но важно понять, когда он действительно готов к ответственности за пи

Так как я очень давно уже хотел завести свой личный блог и усиленно начать изучать всяки

Источник

Реализация: при создании логотипа основным акцентом послужили история основания компании и особые пожелания заказчика. Логотип должен был отображать мощь, стабильность и солидность компании, при этом должны учитываться гибкость, мягкость и доброжелательный подход. В качестве основы был выбран силуэт льва для которого были разработаны различные цветовые схемы.

Реализация: разработка логотипа осуществлялась путем тесного сотрудничества с коллективом студии, главной музой послужил талисман студии - очаровательная собака Зара оф Хаус Натали породы голден ретривер, дополнил образ молодой креативный и доброжелательный коллектив, а так же их желание нести свет, тепло и позитив окружающим.

Реализация: при создании логотипа учитывалась необходимость подчеркнуть взаимосвязь между человеком и природой, выраженную в спорте и динамике. За основу был взят силуэт акации саванн и лист дерева гинго, по причине их высокой устойчивости к различным природным условиям, а так же их значимости, как в природе, так и в здоровой жизни человека.

Реализация: с учетом четко высказанных пожеланий заказчика, логотип создавался простым, массивным, технологичным и передающим всю суть металлообработки с профилирующим направлением лазерная резка металла. Особым пунктом подчеркивалась необходимость двуязычного написания, среди множества вариантов была подобрана комбинация графического элемента и текстовой составляющей.

Реализация: логотип был предоставлен в печатном виде, необходима была векторная отрисовка с внесением корректировок и выравниванием по направляющим, иначе говоря, была проведена мощная техническая работа с каплей «тут чуть добавить, там чуть отнять».

Реализация: главным пожеланием заказчика было отражение деятельности компании в логотипе, но при этом необходимо было избежать массивности, был предложен ряд вариантов разработанных на основе исторических

Источник