у щенка задние лапы как ходули

Онлайн чтение книги Рассказы и сказки

Догнал его Щенок, хотел схватить, а Жук-Бомбардир остановился, да как пальнёт в него летучей едкой струйкой — прямо в нос попал.

Высоко над рекой, над крутым обрывом, носились молодые ласточки-береговушки. Гонялись друг за другом с визгом и писком: играли в пятнашки.

Погонится за ней пятнашка, а она — туда, сюда, вниз, вверх, в сторону бросится, да как пустится лететь — только крылышки мелькают.

Обернулась назад — никого сзади нет. Кругом оглянулась, — а место совсем незнакомое. Посмотрела вниз — внизу река течёт. Только не своя — чужая какая-то.

— Трудно же будет тебе свой дом разыскать! — говорит жёлтая птичка. — Скоро солнце закатится, темно станет. Оставайся-ка лучше у меня ночевать. Меня зовут Зуёк. А дом у меня вот тут — рядом.

— Жаль, что не привыкла! — говорит Зуёк. — Тогда лети-ка вон в тот елоьый лесок. Спроси там голубя по имени Витютень. Дом у него с полом. У него и ночуй.

А какая у Витютня хата? Один пол, да и тот, как решето — весь в дырьях. Просто прутики на ветви накиданы как попало. На прутиках белые голубиные яйца лежат. Снизу их видно: просвечивают сквозь дырявый пол.

А в роще берёзы одна другой красивее. Искала, искала Иволгин дом и вот, наконец, увидела: висит на берёзовой ветке крошечный, лёгкий домик. Такой уютный домик и похож на розу, сделанную из тонких листков серой бумаги.

Береговушка остановилась и посмотрела, куда Иволга ей показывает. Сперва она ничего различить не могла: всё только зелёные листья да белые берёзовые ветви. А когда всмотрелась, так и ахнула.

И видит Береговушка, что это и в самом деле домик. Затейливо так свит из пеньки и стебельков, волосков и шерстинок и тонкой берёзовой кожурки,

— Ух! — говорит Береговушка Иволге. — Ни за что не останусь в этой зыбкой постройке! Она качается, и у меня всё перед глазами в

Источник

Текст книги " Лесные сказки и были (сборник) "

Это произведение, предположительно, находится в статусе 'public domain'. Если это не так и размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Автор книги: Виталий Бианки

Мухолов-Тонконос сидел на ветке и смотрел по сторонам. Как только полетит мимо муха или бабочка, он сейчас же погонится за ней, поймает и проглотит. Потом опять сидит на ветке и опять ждёт, высматривает. Увидал поблизости Дубоноса и стал жаловаться ему на своё горькое житьё.

– Очень уж мне утомительно, – говорит, – пропитание себе добывать. Целый день трудишься-трудишься, ни отдыха, ни покоя не знаешь, а всё впроголодь живёшь. Сам подумай: сколько мошек надо поймать, чтобы сытым быть. А зёрнышки клевать я не могу: нос у меня слишком тонок.

– Да, твой нос никуда не годится, – сказал Дубонос. – То ли дело мой! Я им вишнёвую косточку, как скорлупу, раскусываю. Сидишь на месте и клюёшь ягоды. Вот бы тебе такой нос.

– У тебя, Дубонос, совсем простой нос, как у Воробья, только потолще. Вот посмотри, какой у меня замысловатый нос! Я им круглый год семечки из шишек вылущиваю. Вот так.

– Ничего вы не понимаете в носах! – прохрипел из болота Бекас-Долгонос. – Хороший нос должен быть прямой и длинный, чтоб им козявок из тины доставать удобно было. Поглядите на мой нос!

– Обратите внимание на мой носик! – прошептал с дерева скромный серенький Козодой-Сетконос. – У меня он крохотный, однако служит мне и сеткой, и глоткой. Мошкара, комары, бабочки целыми толпами в сетку-глотку мою попадают, когда я ночью над землёй летаю.

– Эй вы, мелюзга! – крикнул им Пеликан-Мешконос с озера. – Поймали мошку – и рады. А того нет, чтобы про запас себе что-нибудь отложить. Я вот рыбку поймаю – и в мешок себе отложу, опять поймаю – и опять отложу.

– А что ж на него любоваться? – спросил Мух

Источник

Рассказы для чтения на неделю ( распечатать )

Колхозницы Федоры дочурку все Аришкой-Трусишкой звали. До того трусливая была девчонка, – ну, просто ни шагу от матери! И в хозяйстве от неё никакой помощи.

Раз летом убирали колхозники сено на дальнем покосе в большом лесу. Аришка от матери ни на шаг, цепляется за юбку, – работать не даёт.

Пришло время полдничать. Только собралась Федора за дочуркой в лес, глядь – Аришка сама идёт. Все щёки у неё в малиновом соку и в руках – полное лукошко ягоды.

– И не подумала! Я ему: «Здравствуй, Мишук!» А он, бедненький, напугался – да на дерево от меня. Я ему кричу: «Слазь, Мишенька, слазь! Дай только поглажу!» А он выше да выше. Так и не слез ко мне. Поди, и сейчас на том дереве сидит, с перепугу-то.

– Был кто-то, ходил, сучьями потрескивал да всё ворчал толстым голосом. Тоже, верно, малинку собирал. Уж я звала-звала: «Дяденька, пособи медвежонка поймать!» Да не вышел он ко мне.

– Дитя неразумное! – всплеснула руками Федора. – Да ведь это не иначе как сама медведиха кругом ходила, своего медвежонка берегла! Да как только она тебя насмерть не разорвала!

Теперь медвежонок с большого медведя вырос, а от Аришки ни на шаг, как, бывало, Аришка от матери. Сама Аришка – та всё ещё маленькая, только ещё в первый класс пошла, и над партой её чуть видно. Мишука своего нисколько не боится, хоть он вон какое страшилище вырос: лошади от него шарахаются и трактор на дыбы становится.

Нынче уж Федорину дочурку никто Аришкой-Трусишкой не зовёт – все Аришей с Мишей величают. Она старательная такая стала, всем девчонкам в пример, матери помощница. И за водой на пруд, и в погреб, и на чердак ходит.

Залез Муравей на березу. Долез до вершины, посмотрел вниз, – а там, на земле,

Источник

Logalan: Здравствуйте уважаемые любители замечательной породы собачек!!! У меня вопросик - Как научить (какими упражнениями) щенка бегать рысью? У нас Найсенок как только ускоряешь шаг тут же начинает медленно скакать, галопить - все что угодно но только не рысь, особенно та рысь, о которой все пишут и которая должна быть присуща этой породе!! Может еще рано нам рысью бегать - нам только 6 месяцев?? А если пора - то ждем Ваших советов!!

kroft: Logalan - ну конечно не рано! Я расскажу как начинали мы... На Яшкину шею одевали цепочку с длинными звеньми, брали двухметроый тонкий поводок. Собака на корпус впереди меня, поводок ровнехонько вдоль спины, моя рука приподнята, чтоб поводок был под углом. Дальше в токой комбинации - папа спереди с радостными призывами, хлопаньем в ладоши бежит впереди. Я, пробуксовывая, - с Яшей за ним, поводок в натяжку, тоже с радостными возгласами "вперед, вперед". Ян начинал скакать, стараясь догнать папу, я слегка дергала поводок - и вот он уже на рыси,как надо - хвалю ребенка. Бежит так до очередного галопа, опять сдергиваю легонько и опять рысь - хвалю усиленно, возгласы радостнее! Надо стараться донести до собы, что цепочка - чтобы тянуть-рысить, а ошейник - чтобы топать рядом:) Поправьте меня, может я ошибаюсь:)

denverd: А мы попросту бежали длиные дистанции и со временем щен переходил на рысь (ему так было легче бежать.) Главное подобрать ту скорость, которая удобна щену. А когда подросли - то уже н велике по 5-15 км. отрабатываемсь рысь до автоматизма. Терь даже по команде бежит рысью. вот тока сильно тянет, что трактор)))) Прицепить бы плуг и орать земли дачникам

kroft: Logalan - ну что думали люди нас вообще не волновало, и потом мы выбрали очень протяженную безлюдную аллею вдоль речки. По сколько минут? Да пока я сама не уставала Вообще Ян много бегает и любит это дело. К

Источник

Тест по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

5. Кто из помощников муравьишки подходит под описание: «... червяк червяком, только спереди - ножки и сзади - ножки. Он изогнулся вдруг дугой, задние ноги к передним приставил, хвост к голове. Потом вдруг встал во весь рост, да так и лёг на землю палкой».

Какой из героев сказки при движении выглядел так: «Он сложил свои длинные задние ноги пополам, потом разом выпрямил и подскочил высоко в воздух. Тут с треском развернулись у него за спиной крылья, перенесши его через забор и тихонько опустили на землю?

7. Если ты был внимательным при чтении сказки, то без труда вспомнишь благодаря чему листовёртка спустила муравьишку на землю:

Ига «Слабое звено» начинается с отборочного тура, в котором учащимся предложен кроссворд. Учащиеся, которые быстрее выполняют задание – участвуют в игре. В игре участвуют 12 человек: 10 – игроков и 2 - судья.

2.Лесная птица за которой охотились лиса и куница. 5. Кто искал себе хвост? 6. Птица, складывающая рыбу в мешок под клювом в рассказе «Чей нос лучше?» 9. Кого муха просила сделать хвост? 10. Кого звали Клеопарда? 12. Героиня рассказа «Лесные домишки». 15. Время года в рассказе «Тетерева в лунках». 17.На чем играли кузнечики в рассказе «Кто чем поет?».

1. Живет в бору, долбит кору. 3. Певчая птичка из рассказа «Чьи это ноги?» 4. Рассказ В.В.Бианки называется « Бешеный.... » 7. Под землей живет, землю лапами гребет, слепотой страдает, каждый его знает. 8. Как звали тетерева в одноименном рассказе? 11. Ящерица из рассказа «Чьи это ноги?» 13. Домашнее животное, пришлепнувшее Муху. 14. На кого охотились в рассказе «Приказ на снегу». 16. Хитрая плутовка с рыжим, пышным хвостом.

у щенка хаски понос как остановить чем кормить
Каждый владелец собаки знает, на сколько неприятно такое состояние их любимца, как нескончаемый понос. Он возникает практически ниоткуда и доставляет массу неприятностей, как самому владельцу, так и его четвероногому

Ответы:1) дятел; 2) тетерев; 3) жаворонок; 5) муха; 6) пеликан; 7) крот; 8) Терентий; 9) человек; 10) собака; 11) медянка; 12) береговушка; 13) корова; 14)

Источник

ходунки для собаки сделать самому

ходунки для задних лап собаки своими руками

«Моторчик им не нужен, а вот тормоза следовало бы приспособить. А то некоторые так лихо управляются, не остановишь». С Вадимом Викторовичем Жариковым, мастером по инвалидным коляскам для собак, мы беседуем субботним вечером у него дома. Обстановка вокруг вполне современная – евроремонт, удобная красивая мебель, уютно. Никаких намеков на логово конструктора-самоделкина. Белоснежный немецкий шпиц Цунами крутится под ногами, вполне соответствуя кличке.

– Я в школьном биологическом кружке самым мастеровитым был, – продолжает мастер. – Две привязанности во мне боролись: к животным и к технике. После школы друзья в гуманитарии подались, кто писателем стал, кто журналистом. Ну а если что смастерить, это ко мне.

Вадим Викторович окончил Государственный индустриальный университет, конструировал газовые двигатели; в начале перестройки, как и многие, остался не у дел. Освоил новую профессию – литейщика металлических деталей для зубных протезов. Сейчас Жарикову 49 лет и он безработный – пришлось уступить рабочее место в поликлинике одному из своих трех сыновей. Но бывший инженер без дела не сидит, занимается домашним хозяйством, по-мужски, разумеется. Ну и друзьям помогает.

– Мои друзья носили косточки одной приблудной овчарке. Кажется, ее Дуся звали. Она жила возле местного отделения милиции. Как-то ее сбила машина, и у собаки задние лапы отнялись. Ребята и попросили что-нибудь придумать.

стоит ли брать взрослую собаку из приюта
Зимой от онкологии умерла наша собака. Наревелась и поклялась, что никогда не буду больше брать собаку. Но тут просматривая объявления наткнулась на этого пса. Овчарка, 3 года. Написано, что довольно послушный и адекватн

Фотографию коляски для собак он отыскал в Интернете и решил сделать нечто похожее. Но фотография была маленькой, разобрать, как устроена конструкция, оказалось невозможно. Жариков решил изобретать самостоятельно. Недели две ушло на поиски материалов – стальных труб, колес, ремней от рюкзака, теплоизоляции для в

Источник

Вне классное мероприятие по литературному чтению для 2-3 классов «Лесной корреспондент. Жизнь и творчество В. В. Бианки»

Краткое описание: " Материал предназначен для учащихся 2-3 классов при проведении внеклассного чтения по творчеству В. Бианки, проведении предметных недель, направленных на воспитание бережного отношения к природе. Цель мероприятия: познакомить с жизнью и творчеством В.Бианки, развитие ин

Формировать у учащихся рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

Развивать психические процессы, аналитическое мышление, память, внимание, способность к самоконтролю, умение выполнять инструкции учителя, делать выводы.

Воспитывать коммуникативную культуру учащихся; аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность;

ОБОРУДОВАНИЕ: книжная выставка «Мудрец с душой ребёнка», буклеты «Виталий Валентинович Бианки», компьютер, мультимедиапроектор, сигнальные карточки, таблицы достижений.

1. Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую, то тише, то громче, то реже, то чаще. Трещотка трещит деревянная, да и только. Так разошёлся, что и про завтрак свой забыл.

5. Ножки у меня слабые, тонкие, я ими грести не могу. А хвост у меня широкий. Сильный. Я как шлёпну хвостом по воде, так меня и подбросит. (Рак «Хвосты»)

Учитель: Какое произведение было лишним? (Ответы детей. Одеяло убежало…. Потому что это произведение К. Чуковского, а остальные В. Бианки).

Посмотрите на таблицу, которая лежит у вас на парте. Напишите своё имя. Если вы считаете, что правильно ответили на все вопросы викторины, то поставьте (!), если вы немного ошиблись, поставьте (+), если вы почти ничего не угадали (?).

(два ученика выходят к доске). Какие группы можно объединить? (деревья и цветы-растения, птицы и звери - живо

Источник