проект собака в нашем доме

Учебный проект: "ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ"

Содержание

Авторы проекта

Предмет, класс

10 часов (2 недели) Примечание: Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам). Для учеников каких классов предназначен этот учебный проект. Приблизительная продолжительность проекта (Например: 8 уроков, 6 недель, и т.д.)

Краткая аннотация проекта

Проект ставит задачу: изучение проблемы жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению. В ходе проекта научить детей самостоятельно и с помощью учителя собирать необходимую информацию, проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных, дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных. В качестве объекта выбрано домашнее животное. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой. В начале выбирается объект наблюдений. Далее следуем по плану:

3. Обсуждение конкретного продукта по проекту. ( газета, сочинения, альбом, инсценировка, плакат «Кодекс правил поведения с домашними животными», презентация).

===Учебные вопросы===Примечание: Вопросы по содержанию учебной темы Как отличить диких животных от домашних животных? Где живут домашние животные? Для каких животных нужны особые условия содержания? Чем питаются домашние животные? Как ухаживать за домашними животными? Надо ли ухаживать за домашним животным? Что делать, если оно заболело?

Умение и способность учащихся работать самостоятельно по теме, выделять главное. Умение наблюдать и сочувствовать. Знать некоторые породы собак и кошек. Первоначальные способы ухаживания за ними, оказание медицинской помощи им.

1. Разработка пр

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Проект на тему "Собака - лучший друг человека" - презентация

Презентация 3 класса на тему: "Проект на тему "Собака - лучший друг человека"". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2 Аннотация Нас очень заинтересовали собаки. Мы хотели узнать много нового о собак. Ведь собака лучший друг человека. Эта тема является интересной, потому что собаки помогают людям. Если бы не было в мире собак, кто помогал бы пастухам, полицейским, охранникам. Цель нашего исследования – какими бывают собаки. Задачи: 1. Откуда появились собаки? 2. Такие разные породы. 3. Кто ты собака? 4. Собака и щенки. 5. Заводим собаку.

3 ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ СОБАКИ? В поведении собак всех пород, даже таких добродушных на вид, как Чау- чау или миниатюрных комнатных собачек, сохраняются повадки их диких предков. Одичавшие собаки образуют своры, живущие по законам волчьей стаи. В Древнем Египте уже несколько тысяч лет назад высоко ценили животных из семейства собачьих. Египтяне любили охотится с собаками, а также использовали сторожевых псов. Один из главных богов Египта - Анубис, бог погребальных обрядов и бальзамирования,- изображался с головой шакала ( дикого родича собаки).

4 Пастушьи собаки. Овчарки помогают пастухам собирать и перегонять стадо. Они также защищают овец от волков. Немецкие овчарки известны каждому. Их вывели для помощи пастухам, но эти смышлёные и легко обучаемые собаки могут служить где угодно.

5 Даже если собака пастушьей породы никогда не охраняла стадо, у неё всё равно хорошо выражен сторожевой инстинкт. Бордер-колли – непоседливая, очень сообразительная собака. Любит много бегать, легко управляет отарой. Эта длинношерстная красавица – Ко

Источник

Школьные проекты

Каждый из нас пытается по-своему объяснить мир, в котором он живет, показать как его видит. Книга - это попытка познать свое "Я". В своем проекте я поставила перед собой цель - написать книгу, но решила подойти к этому делу серьезно и сначала изучить все этапы процесса создания книги. В ходе работы над проектом я узнала историю создания книг, познакомилась с интересными людьми, изучила все этапы выпуска печатной продукции и написала собственные рассказы. Я доказала себе и одноклассникам, что написать книгу можно. В моих планах выпустить книгу для детей. Книга поведает о жизни животных, их привычках и их особенностях. Расскажет о настоящей дружбе и взаимопомощи. Научит детей любить животных.

Я подумал, что если поискать интересные материалы о своём районе, изучить его историю, эти знания лучше помогут осознавать себя частицей своей малой родины, внимательней относиться к памятникам истории, а заодно выявить свои творческие способности.Итогом работы стал видеосюжет о Красноармейской улице и ее окрестностях.

Я часто слышу от тренера о необходимости тренировки мышц рук, ног, пресса. Мне стало интересно узнать, а что же такое мышцы и сколько их в нашем теле. Какую роль мышцы играют в организме человека и выяснить особенности работы мышечной системы.

Роботы прочно входят в нашу жизнь. Каждый год на рынке робототехники «прокручивается» 5 – 6 миллиардов долларов, и эта цифра постоянно растет. Видимо, век накопления знаний и теоретической науки сменяется новой эпохой – когда всевозможные роботы и механизмы заполняют мир. По последним данным, сегодня в мире работают 1,8 млн. самых различных роботов – промышленных, домашних, роботов-игрушек.

При работе я поставил гипотезу: робототехника может быть не просто игрой, а серьезным занятием, которое может в дальнейшем стать профессией.

Практическая значимость исследования

Источник

Проект " Домашние любимцы"

Актуальность проекта заключается в том, что ребенок и его родители, желая завести в доме животное, ответственно относились к принятию этого решения. Чтобы кошки и собаки не пополняли ряды бродячих животных

Многие дети мечтают о кошке или собаке и представляют жизнерадостное, ласковое, любящее существо с преданными глазами. Любящее беззаветно и самоотверженно, способное разделить и радость и горе, с которым можно весело играть. Конечно, мечта о домашнем питомце - это мечта о друге, чья любовь гораздо больше той заботы, которая потребуется от нас.

Актуальность проекта заключается в том, чтобы ребёнок и его родители, желая завести в доме животное, ответственно относились к принятию этого решения. Чтобы кошки и собаки не пополняли ряды бродячих животных.

Практическая значимость проектной работы заключается в разработке рекомендаций, по уходу за домашними животными и рекомендаций по выбору питомца, чтобы дети ответственно относились к принятию решения о заведении щенка или котёнка.

Экологический проект играет большую роль в воспитании, образовании младшего школьника, развивает исследовательские умения, умение искать путь решения поставленной задачи, развивает творческие способности, повышает мотивацию к обучению, способствует формированию новых взаимоотношений сотрудничества между учителем, учениками и родителями.

Этот проект охватывает следующие образовательные области: окружающий мир, русский язык, литературное чтение (УМК «Перспектива»), информационные технологии. 1 класс

Данный проект соответствует требованиям ФГОС. Он может быть реализован как в урочной деятельности (окружающий мир), так и во внеурочной деятельности (Программа духовно-нравственного развития). Проект основан на принципе системно-деятельностного подхода, который является основой Стандарта. Проект ориентирован

Источник

Урок окружающего мира на тему "Собака в нашем доме" (1 класс).

обучающие: организовать деятельность детей с целью выяснения происхождения собак и наиболее распространенными породами собак; учить пользоваться справочной литературой;

Необходимое техническое оборудование: презентация к уроку окружающего мира по теме «Собака в нашем доме», обучающий диск по окружающему миру для 1 класса.

- Улыбнитесь, пожалуйста, нашим гостям, теперь улыбнитесь друг другу. Повернитесь, пожалуйста, ко мне и подарите вашу улыбку мне. Вижу, что у вас сегодня отличное настроение, а оно нам понадобится на уроке.

- Давным - давно, когда ещё не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников. Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним.

- В древних пещерах по всему миру находят наскальные рисунки (выполненные на камнях, скалах). На многих рисунках при изображении сцен охоты человек изображал рядом с собой и собаку.

Шло время. Число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.

- Собаки приносят различную пользу человеку. В мире насчитывается около 400 пород этих животных. И у каждой породы свои особенности.

- У этих собак хорошо развит инстинкт охраны хозяина, принадлежащих ему вещей, дома. Подавляющее большинство служебных собак злобны, недоверчивы к посторонним, хорошо дрессируются. У каждой породы разное назначение.

какую собаку выбрать в квартиру маленькой породы
В жизни практически каждого человека – или семьи – рано или поздно случается момент, когда появляется (и активно обсуждается мысль) о появлении в доме кого-нибудь мохнатого и четырехлапого. На первом месте по попу

Караульные и розыскные собаки используются для охраны государственных границ, военных, промышленных и хозяйственных объектов; розыска преступников. Специально обученные овчарки, лабрадоры и спаниели на таможенных постах

Источник

Проект и Проектирование

Цель-исследования Узнать что такое Проект и Проектирование. " Из-за того, что в школе всё с подряд называют проектом. Проект - там, Проект сям, проект -то, проект - сё. Решил выяснить какое отношение Проект и проектирование имеет к реферату и/или докладу"

5. Создать ознакомительно-просветительскую брошюру для преподавательского состава школ и чиновников из министерства образования.

Заимствование из немецкого, где Projekt восходит к латинскому projectum – "предложение, расчет", образованному от глагола projicere – "предлагать".

1.2.1) План создания чего-либо, включающий в себя описание, чертежи, макеты и т.п. 1.2.2) Предварительный текст какого-либо документа, представляемый на обсуждение, утверждение. 1.2.3) Замысел чего-либо.

2 ) На экскурсии в проектном институте я узнал, что понятие “проект” употребляется с кон. 19 — нач. 20 вв. при становлении машиностроительного и архитектурного проектирования. В проекте разрабатываются и репрезентируются строение проектируемого объекта, схемы его функционирования, а также основные этапы и способы его изготовления. По материалу проект представляет собой чертеж!

Суть процесса проектирования это творческий процесс изобретения чего-то нового, с оформлением инженерной мысли в виде чертежей, описания к ним со строгим соблюдением нормативно-правовой и технической документации. Проект служит документацией для выполнения работ по монтажу, сборке или строительству.

Исследуя эту тему: Проект и Проектирование. Исследование показало: "Проект" - на тему " Собака друг и помощник человека" - это реферат.

как называется программа где собака
Любое действие, которое пользователь делает на компьютере, выполняет определённая программа, загруженная в электронную начинку системного блока. Написать на компьютере текст можно с помощью различных компьютер

Учителя озадачивая родителей своими проектами, заданиями не по возрасту и развитию, проектами и заданиями которые не разобрали на приме

Источник

Актуальность: В настоящее время в обществе утрачены духовные ценности, искажены представления ο доброте и милосердии, справедливости и патриотизме. Чтобы изменить эту ситуацию, необходимо укреплять родовые связи с предшествующими и будущими поколениями, развивать интерес к истории семьи. Дети должны знать своих предков, гордиться ими, брать с них пример.

Я очень люблю свою большую семью. Такую семью мы имеем благодаря моей бабушке, Долженко Валентине Михайловне, которую я очень люблю и которой горжусь. Я знаю, что моя бабушка имеет награду «Медаль за достойное воспитание детей». Мне захотелось как можно больше узнать о её жизни.

Мне очень повезло. У меня есть замечательная бабушка. Её зовут Долженко Валентина Михайловна. Родилась она в п. Дзержинск, Красноярского края 15 мая 1956 года. В многодетной семье Здоровцевых Веры Филипповны и Михаила Климентьевича, кроме нее в семье было четыре дочери и сын. Бабушка была третьим ребенком. Моя прабабушка рассказала мне, что бабушка Валя с детства была доброй и отзывчивой. Отучившись восемь классов в Поперченской сельской школе в 1971 году бабушка поступила в педагогическое училище г. Кемерово, но так как семья была большой и небогатой она не смогла продолжать обучение и, вернувшись в село, начала работать в совхозе дояркой. Потом бабушка переехала из с. Поперечное в д. Томилово, Кемеровской области, где и создала 23 октября 1973 года свою семью. Там она так же работала дояркой. В 1 984 году бабушка вернулась в село Поперечное со своей семьей, в которой уже было четверо детей, а в 1989 году у нее родилась пятая дочь. Двадцать лет бабушка отработала дояркой и всегда была передовиком производства, у нее много почетных грамот за хорошую и добросовестную работу. Её фотография всегда висела на доске почета. В 1991 году у нее трагически погибла сестра, у которой на тот мо

Источник