презентация 2 класс чтение кошкин щенок

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Урок литературного чтения, 2 класс Бовкун Марина Леонидовна, учитель начальных классов. - презентация

Презентация 2 класса по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Урок литературного чтения, 2 класс Бовкун Марина Леонидовна, учитель начальных классов.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

3 АвторПроизведение И. Пивоварова Б. Заходер В. Берестов М. Пришвин Е. Чарушин Б. Житков В. Бианки «Жила-была собака …» «Плачет киска …» «Кошкин щенок» «Ребята и утята» «Страшный рассказ» «Храбрый утёнок» «Музыкант», «Сова» МБОУ "Висимская ООШ", Бовкун Марина Леонидовна, учитель начальных классов

6 Стр Какие журналы здесь названы? Что в них можно найти? Какие журналы читали ваши прабабушки и прадедушки когда были маленькими? Кто в них печатался? МБОУ "Висимская ООШ", Бовкун Марина Леонидовна, учитель начальных классов

9 Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели, А потом, кругом, кругом, Всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Раз-два, раз-два - Вот и кончилась игра! МБОУ "Висимская ООШ", Бовкун Марина Леонидовна, учитель начальных классов

11 1. Название журнала. 2. Дата выпуска журнала. 3. Какие разделы имеются в журнале? 4. Какой раздел в журнале показался вам интересным? Почему? МБОУ "Висимская ООШ", Бовкун Марина Леонидовна, учитель начальных классов

15 Литературное чтение. 2 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1/ [Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.] - М.: Просвещение, Детские журналы МБОУ "Висимская ООШ", Бовкун Марина Леонидовна, учитель начальных классов

Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Обобщающий урок-игра по разделу "П

Источник

Презентация по литературному чтению (В. Берестов "Кошкин щенок") 2 класс

Куликовский филиал МБОУ СОШ с. Октябрьское Открытый урок по литературному чтению во 2 классе В. Берестов. "Кошкин щенок" Подготовила: учитель начальных классов I квалификационной категории Панарина С. В. 2015 г.

Речевая разминка Хорошие люди всегда благодарны – За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся спас. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу, При жгучем морозе и в тёмную ночь, Чтобы человеку – не брату, не другу, - Как брату и другу, коль надо, помочь!

Взрослые животные - детёныши Медвежонок Лисица Жеребёнок Корова Тигрёнок Зайчиха Лисёнок Кошка Зайчонок Лошадь Телёнок Медведица Щенок Тигрица

Загадки Мордочка усатая, Шубка полосатая. Часто умывается, А с водой не знается. Чёрный нос, Колечком хвост. Дом охраняет, Громко лает, Кошек пугает.

Задачи урока: Познакомиться с писателем и его произведением Научиться читать произведение выразительно Составить свой рассказ по рисунку Оценить свои достижения

Словарная работа Приёмный сын содержащее себя в чистоте, опрятное Чистоплотное животное усыновлённый сын Верзила колыхаться, производить всплеск Плескаться Полуспит. Состояние, при котором хочется спасть Дремлет высокий и нескладный

Раз, два – прямо стой! Три, четыре – руки шире! Пять, шесть – потихоньку присесть! Встать – ногу правую поднять! Три, четыре – хлопнуть! Ногу левую поднять, Раз, два – хлопнуть! Физкультминутка

Выборочное чтение 1 группа. Каким был щенок? 2 группа. Как кошка ухаживала за ним? 4 группа. Каким стал сынок? 3 группа. Какой была кошка-мать?

Работа в парах Щенок: ласковый, милый, скромный, жизнерадостный, самостоятельный, симпатичный Кошка: заботливая, ласковая, любящая, труженица, любит чистоту и порядок

Чего мы достигли? Познакомил

Источник

Тема: Валентин Берестов. «Кошкин щенок». (Слайд 1)

1. Отрабатывать умение отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте;

4.Развивать коммуникативность: умение общаться друг с другом уважительно, высказывать смело своё мнение, оценивать ответы товарищей.

4.Учить работать над образом литературного героя: передать своё отношение через поступок, речь героя. Обобщить полученные знания, применить их на практике;

Технологии: игровая, технология формирования правильного типа читательской деятельности, здоровьесберегающая, информационно-комуникативная.

-Своё прекрасное настроение я хочу передать всем вам. И предлагаю наш урок начать с улыбки. Посмотрите в глаза своему соседу по парте. Подарите ему свою улыбку.

Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи так, чтобы пламя сразу погасло.

Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя свечи, чтобы пламя не погасло. Повторить 2-3 раза.

На торте горят 8 свечей. Задуем пламя воображаемых свечей так, чтобы сразу погасло. Сделать глубокий вдох носом. Задержали дыхание. Выдох через рот. Повторить 2-3 раза.

Дети: Памятник поставили в честь братьев наших меньших – собак, которые своей преданностью, героизмом, жертвенностью ради человека доказали, что достойны такого почёта.

1 ученик: Берестов Валентин Дмитриевич родился в 1928 в городе Мещовске, Калужской области в семье учителя истории – человека доброго и талантливого. Свою любовь к детской литературе будущий поэт и писатель принёс из раннего детства. (Слайд 13)

2 ученик: Читать маленький Валентин начал в 4 года благодаря своей слепой прабабушке. Она любила газету «Известия» и просила маленького внука описывать картинки в газете

Источник

Презентация к уроку литературного чтения по теме:В.Беестов "Кошкин щенок".

•Цель: познакомить учащихся со стихотворением В. Берестова и рассказом В. Бианки; продолжить работу над загадками; совершенствовать выразительность, технику чтения, развивать речь учащихся, упражнять в составлении диалога; воспитывать уважительное отношение и любовь к матери.

Цель: познакомить учащихся со стихотворением В. Берестова и рассказом В. Бианки; продолжить работу над загадками; совершенствовать выразительность, технику чтения, развивать речь учащихся, упражнять в составлении диалога; воспитывать уважительное отношение и любовь к матери.

Ветер шевелил солому на дороге, а котенок играл с соломой, и дети радова­лись за него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и за­были про котенка.

Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: «Назад, назад!» — и увида­ли, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котенка и хотят схва­тить его. А котенок глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле. Сгорбил спину и смотрит на собак. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь

от них. А Вася что было духу пустился к котенку и в одно время с собаками под­бежал к нему. Собаки хотели схватить котенка, но Вася упал животом на котен­ка и закрыл его от собак.

Ребята, бывает и так, что малышей растят другие мамы. На уроке мы про­должим читать произведения о добрых, нежных, заботливых и, конечно, порой строгих мамах; будем также отгадывать загадки.

...Едят медвежата малину, вдруг слышат на другом берегу шум, визг. По­смотрели, а в кустах два волчонка на барсука навалились и так трёгопск^гб/чй« шерсть клочьями летит. Барсук отбивается, то одного, то другого волчонка в сто­рону отшвыривает. Да волчата так и наседают — и за ноги, и за уши его хватают.

Держись, барсучок, держись, сейчас поможем! — закричал мед

Источник

Презентация - Литературное чтение 2 класс 45 урок - В. Берестов «Кошкин щенок»

Слайды и текст этой презентации

Хорошие люди всегда благодарны - За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся спас. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу, При жгучем морозе и в темную ночь, Чтобы человеку - не брату, не другу, - Как брату и другу, коль надо, помочь!

История этого памятника такова. В Альпах есть перевал, именуемый Сенбернарским. Когда-то здесь проходила дорога, связывающая Италию со странами Центральной Европы. Дорога эта была трудной не только потому, что пролегла на высоте двух с половиной километров, но и потому, что погода в этих местах неустойчива: неожиданно начинается ветер, буран; застигнутые в дороге путники часто теряли направление и гибли. В X веке на перевале обосновался монастырь Сен-Бернара. Монахи давали приют в своей монастырской гостинице путникам, проходившим по перевалу, помогали попавшим в беду. К XIII веку монахи вывели могучих и умных собак, получивших название сенбернаров. Эти собаки не боялись мороза и ветра, им не страшен был глубокий снег. Благодаря своему прекрасному чутью они отыскивали засыпанных снегом, сбившихся с дороги или попавших в расселины гор людей. Среди сенбернаров были свои чемпионы, свои знаменитости. Один из самых знаменитых спасателей был пёс по имени Лев. Он спас 35 человек. Но ещё более знаменит был Барри, тот самый, который спас сорок человек и был убит сорок первым.

как постричь собаку пуделя
"просьба заранее предупреждать мастеров о перенесенных ранее собакой операциях, травмах и течках и о тревожном характере (пугливость, агрессивность)"

Внимание скидки!!!

Говорят, это произошло так. Однажды разыгрался особенно сильный буран. Собаки, вышедшие на поиски попавших в беду людей, одна за другой, обессиленные, возвращались в монастырь. И только Барри продолжал бродить среди гор. Видимо, чутьё ему что-то подсказывало. И чутьё не обмануло его. В конце концов, он обнаружил засыпанного снегом человека. Раскопав его, пёс стал

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку литературного чтения В. Берестов "Кошкин щенок" - презентация

Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку литературного чтения В. Берестов "Кошкин щенок"". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна.

Интернет-ресурсы Фон: Компьютер: 2.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.

Интернет-ресурсы Фон: Ноутбук: Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.

Веточки берёзы Интернет - ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.

Подзаголовок слайда. Интернет - ресурсы Цветы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна.

Клипарт для фотошопа "9 мая" Интернет – ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.

Интернет-ресурсы Фон: Компьютер: 2.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.

собака шерсть закрывает глаза
Китайская хохлатая собака — это небольшая собака-компаньон с покладистым и добродушным нравом. Имеются две разновидности породы:

Лысой собачка стала вследствие естественной генетической мутации. В даль

Интернет – ресу

Источник

Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: В. Берестов «Кошкин щенок».

Цели: познакомить учащихся с веселым стихотворением В. Берестова «Кошкин щенок»; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

регулятивные: определять учебные задачи при работе с произведением, удерживать их в памяти; оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; устанавливать очерёдность работы в паре, освоить одно из правил работы в группе (распределение ролей при инсценировании);

коммуникативные: воссоздавать образы по вопросам учителя, работать в паре, строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; самоопределяться в выборе заданий; проявлять фантазию и творческие способности, реализовывать свой творческий потенциал в процессе инсценировки и создания собственных текстов.

Цели: познакомить учащихся с веселым стихотворением В. Берестова «Кошкин щенок»; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рису

Источник